Настройка и работа с Symantec AntiVirus Corporate Edition (CE)

serdyksn

Турист
Вопрос кто-то когдато отключал проверку исходящей почты?
У меня ну накак не получается или всё(и pop и smtp) или ничегопытался в настройках его обмануть указывал вручную порт smtp другой - всё равно ЗАРАЗА проверяет исходящюю почту
КТО поможет?!?!
 

diSmiSS

ex-Team DUMPz
всё равно ЗАРАЗА проверяет исходящюю почту
ну во-первых не "ЗАРАЗА" а хороший антивирус :). А во-вторых если вам совсем не нужна проверка то не выбирайте компонент при установке.
 

f10

Турист
diSmiSS said:
ну во-первых не "ЗАРАЗА" а хороший антивирус :). А во-вторых если вам совсем не нужна проверка то не выбирайте компонент при установке.

А я согласен... ЗАРАЗА и ещё какая - входящую почту мониторить полюбому нужно, а вот исходящую действительно невсегда!

А ЗАРАЗА(прим. автора.: слабо сказано), потому что настройки своиже игнорирует - я до сих пор не пойму зачем введена функция исключений, если антивирь на эти исключения не обращает никакого внимания пока в реестр reg. файл не импортируешь - я чуть работы не лишился, когда у нас в организации RAdmin посамоуничтожился ) А если бы ещё и удалённые системы успели обновиться - точно бы вылетел!:)
 

dema777

Турист
Столкнулся с такой проблемой, поставил сервер и 3 клиенских управляемых, прямого инета нет на компах, скачал с сумантека базу запустил на серваке обновление прошло а на клиенские машины не распространяется обновление, хотя на другой ветке к серваку подключен инет, сервак обновления берет из инета и по клиентам распростоняет
 

serdyksn

Турист
Мда походу моя проблема или не решаема или мало кого интересует!?! АбЫдНо :confused:
 

diSmiSS

ex-Team DUMPz
кстати.... решил попробовать....
10.1.4.4000
SSC - Server - Group - right mouse click - all task - Symantec AntiVirus - Client AutoProtect Options - Internet E-Mail - Enable .......
Снимаю эту галку отсылаю письмо из командной строки уходит без проверки.

Так что проблему надо искать в другом. М.б. клиенты не получили новых настроек?

UPDATED
ЗЫ Еще раз перечитал сообщения.... Не до конца понял вы хотите только исходящуюю почту не сканировать? А входящую сканировать?

ИМХО не получиться..... Не позволяет антивирусник такие настройки.
 
Last edited by a moderator:

diSmiSS

ex-Team DUMPz
dema777 читаем вопрос в шапке
Q: Как обновляются управляемые клиенты, если сервер обновляется с помошью IntellegentUpdate?
 

f10

Турист
diSmiSS said:
dema777 читаем вопрос в шапке
там сервер всё-таки через Live Update обновляется я так понимаю, просто нажатием клавиши LiveUpdate!

Я бы через консоль зашёл и принудительно попробовал обновить какой-нибудь клиент и посмотрел бы результат!
 

diSmiSS

ex-Team DUMPz
там сервер всё-таки через Live Update обновляется я так понимаю
:) я понял по фразе
скачал с сумантека базу запустил на серваке обновление прошло
что скачал Intelegence Update и обновил сервер.
Ждем ответа автора поста :)

PS Ребята не забывайте указывать версию плиз и язык.
 

rvi

Турист
Господа, помогите, забыл пароль в Symantec System Center для разблокировки группы серверов, есть ли какой то способ его узнать?
Версия SAV 9.3
 

f10

Турист
rvi said:
Господа, помогите, забыл пароль в Symantec System Center для разблокировки группы серверов, есть ли какой то способ его узнать?
Версия SAV 9.3
Ответ честно не помню, но этот вопрос уже обсуждался в этой же теме форума;) !
 

dema777

Турист
Столкнулся с такой проблемой, поставил сервер и 3 клиенских управляемых, прямого инета нет на сервере, скачал с сумантека базу, вот отсюда http://www.symantec.com/avcenter/download/pages/US-N95.html , вот это 20060723-017-x86.exe , запустил на серваке 20060723-017-x86.exe смотрю на сервере обновление прошло а на клиенских машинах не обновилось, Я бы почитал здесь Q: Как обновляются управляемые клиенты, если сервер обновляется с помошью IntellegentUpdate? A: Обновление клиентов невозможно с использованием IntellegentUpdate. Для обновления сервера (чтобы он затем обновил клиентов) необходимо использовать файл *.XDB.
Подробнее можно почитать здесь:
http://service1.symantec.com/support...0210301257 если бы с английским дружил, обьясните по русски че надо сделать с этим файлом *.XDB ?
 

f10

Турист
Ммм... не знаю какая у Вас версия ОС(а от этого может зависеть куда копировать Xdb файл), но таких мест всего 2:

1) C:\Program Files\Symantec AntiVirus
2) C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5

Скопируйте *.xdb файл в оба места (кстати таким способом корректно можно обновить и сервер и клиент), подождите 10 минут(таков поумолчанию интервал проверки обновлений) или перезагрузите компьютер или сервис антивируса и базы обновятся, а Вам останется посмотреть из какого места пропал xdb файл, и тудаже кидать обновления в следующий раз!

Повторюсь что для разных версий программы 8.1, 9, 10, а также в зависимости от того Сервер ли Вы устанавливаете или клиент эти 2 папочки могут между собой меняться.

ЗЫ: Ну это так... чтою не читать английский мануал!
 

dema777

Турист
Операционки везде ХР и на сервере и на клиенте лано сегодня проверю Сумантек 9 0 0 338
 
Top