Настройка и работа с Symantec AntiVirus Corporate Edition (CE)

S.F.W.

Турист
а че за проблема? При установке клиента указываешь сервак который засасывает обновления и все. Больше ничего делать не надо , при старте клиент синхронизирует базу , (если конечно его фаером никто по дуплу не стукает) (Firewall если не обрезает).
 

tolyan77

Турист
Sav 9.0

сначало было
сервер и клиенты 7.6 - обновление клиентов происходило нормально
потом стало
сервер 8.0 и клиенты 8.0;7.6 - обновление клиентов происходило нормально
потом стало
сервер 9.0 и клиентов 9.0;8.0;7.6 - обновлние происходит только на самом сервере
стен нигде не установлено.
настойка у клиентов:
group name -> virus definitions manager -> now client retrieve virus definitions updates -> update virus definitions from parent server
сервер обновляется простых запуском пакета обновления (например: 20040816-032-x86.exe /q)

подскажите где нужно рыть?
 

S.F.W.

Турист
Очень странно! У нас в локалке при установке клиентов , правда ставили тока 8.0 и 9.0 просто указываешь сервак , и апдейты закачиваются автоматом, больше ничего руками не настраивали.
 

diSmiSS

ex-Team DUMPz
tolyan77, на самом деле все очень просто.... Symantec AntiVirus CE 9.0 обновляется не с помошью IntelegentUpdate, а только с помошью файла *.xdb
Ссылка:
_http://securityresponse.symantec.com/avcenter/download/pages/US-SAVCE.html
Note: To update SAV 9.0, SAV 8.1 Server and SAV 8.01 Build 457 and above, use the .XDB. Only this file option ensures secondary servers and clients will update correctly. The X86 Intelligent Updater should not be used to update SAV 9.0, SAV 8.1 or 8.01 Build 457 and above Server. To update your Virus Definitions via the .XDB, please see How to update virus definitions for Symantec AntiVirus Corporate Edition.
How to update virus definitions for Symantec AntiVirus Corporate Edition
_http://service1.symantec.com/support/ent-security.nsf/docid/2002103012571948

PS кстати, клиенты версии 7.0 у меня не обновляют антивирусные базы с сервера 9.0. Приходится держать еще одну серверную часть версии 8.1. Который обновляется с 9.0 и обновляет клиентов с версией 7.0.
 
Last edited by a moderator:

tolyan77

Турист
и все таки я чего не понимаю может, но раньше когда было
сервер 8.0 и клиенты 7,6;8,0;9,0
обновление всех клиентов происходило в автоматическом режиме!
может все таки настройки сервера 9.0?
 

tolyan77

Турист
на сервере где установлен sav 9.0 появляется такая ошибка с переодичностью 10 минут
"Download of virus definition file from LiveUpdate server failed. 00000001"
 
A

AdonisMonis

Гость
а есть вообще документация по установке 9ого корпоративного анивируса... не важно на инглише али русском... если есть то поделитесь плиззз...
 
P

poligraph

Гость
А у меня вообще траблы были по сканированию сетевых драйвов клиентом 9.0: он говорил, что ему нужен пароль, однако не один не подходил (который к серваку). Причем это повторялось только на Xp, на 2000 все было ОК!
 

diSmiSS

ex-Team DUMPz
poligraph, для сканирования сетевых дисков пароль задается отдельно (если ты не менял пароль, то он по умолчанию "symantec")

AdonisMonis said:
а есть вообще документация по установке 9ого корпоративного анивируса... не важно на инглише али русском... если есть то поделитесь плиззз...
Полный коплект документации на русском:
_http://www.sghi.info/jazz/SystemTools/SAV9/SAV.Corporate.Edition_9_RU.documentation.only.rar
Полный коплект документации на английском:
_ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/9.0/manuals/
там все *.pdf
 

mixxa

Турист
Вопрос. Юзаю nav corp давно (года 3 была 7 счас 9) и вдруг вот какой трабл.
Сменил работу, другая сеть, ставлю все заново. но!
моя машина сервер-антивир (т.к. только моя xp - остальные 98) и сервак не хочет проверять e-mail. нету такого раздела и все. На старой работе был 100%.
 

diSmiSS

ex-Team DUMPz
mixxa, попробуй зайти в установку удаление программ. Выбери изменить и посмотри установлен ли компонент для проверки почты (кстати их там можно сказать даже два. Один для POP3 другой для Outlook).
 

mixxa

Турист
diSmiSS said:
mixxa, попробуй зайти в установку удаление программ. Выбери изменить и посмотри установлен ли компонент для проверки почты (кстати их там можно сказать даже два. Один для POP3 другой для Outlook).
Это что касается клиентов. там нет вопросов, все ставится. а именно на машине где стоит сам сервер. Он проверяет только файловую систему, а почту нет.
 

diSmiSS

ex-Team DUMPz
mixxa, при установке серверной части 9ой версии данные пункты недоступны и неустанавливаются. :(
Так задумано Symantec'om.
PS А зачем на сервере проверка почты?
 

mixxa

Турист
diSmiSS, вот именно. Но как то у меня это работало, на старой работе.
Просто сервер ставлю на своей машине, она одна ХП, остальные 98. А сам сервер альфа с линухом. Хочется и на своей машине почту смотреть.
И именно что работала у меня проверка почты, работала. Правда до этого у меня стоял 7 и 9 ставил обновлением.
 

diSmiSS

ex-Team DUMPz
mixxa, возможно на 7ой версии это было (к сожалению проверить не могу нету в наличии), но на 9 эту опцию убрали. :(
 
Top