ИМПЕРАТОР. Битва за дюну (Emperor: Battle for Dune)

Аккэлия

Завсегдатай
Staff member
Moderator



















Игра во вселенной Дюны, где вы можете возглавить один из трёх Великих Домов (Атрейдес, Ордос и Харконнен) и принять участие в войне на планете Арракис, где главным призом будет являться владение ею.
Как и раньше за Императорский Трон Дюны воюют три разные стороны: Атрейдес, Ордос и Харконнен. Только на этот раз все происходит на более масштабных территориях и в десятки раз более красивой графике. Плюс, прошедшие годы не прошли даром и для прогресса технологий Дюны, которые предлагают будущему Императору (то есть вам) кучу новых видов юнитов и техники.
Во вселенной много планет.. но только тот Дом будет править ею, под чьим контролем находится планета Дюна, источник пряностей многократно продлевающих человеческую жизнь и ментальные способности людей. Дюна - центр вселенной.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 98/Mе/2000/XP/7
Процессор: Pentium II 266 МГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: 16 MБ, 3D, DirectX 8.0
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 8.0
Свободное место на ЖД: 1,14 Гб
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: EA Games
Язык: Русский
Размер: 1,76 ГБ
Формат: exe


СКАЧАТЬ ИГРУ
 

FireWind

Завсегдатай
Staff member
Moderator
Ее далекий предок "Dune II: The Building of a Dynasty" (1992-й год) была очень значима в игровой индустрии в жанре "стратегии в реальном времени". Вот, что написано о ней в Википедии:
Игра оказала существенное влияние на развитие жанра стратегических игр в реальном времени. Ни один из элементов игры не являлся уникальным для своего времени, но разработчиками была представлена удачная комбинация тумана войны, микроменеджмента с помощью мыши, экономической модели, сбора ресурсов и способа отстройки базы, что стало «шаблоном» для последующих создаваемых игр жанра. Выделяют распространение с Dune II следующих игровых элементов:
  • все действия происходят на одном экране;
  • строительство базы как основная игровая механика, в которой задействована иерархия строительства зданий;
  • постройка с помощью базы боевых юнитов, которым игроком отдаются приказы, и в дальнейшем они их выполняют в реальном времени;
  • несколько типов воюющих сторон, обладающих различными характеристиками.
 
Top