Управление комиссара по информации Великобритании получило отчет американского сервиса денежных переводов MoneyGram об инциденте кибербезопасности и проводит расследование. Об этом надзорный орган сообщил в комментарии TechCrunch.
Платежный гигант впервые подтвердил наличие проблемы в понедельник, 23 сентября, после трех дней простоя в работе.
Компания приняла решение отключить некоторые системы, что привело к масштабному сбою.
По состоянию на 26 сентября MoneyGram восстановил работу сайта и приложения, а также обслуживание через партнеров-агентов. Часть незавершенных транзакций на тот момент находилась в обработке.
Масштабы потенциальной утечки данных остаются неизвестными. MoneyGram ежегодно обслуживает свыше 50 млн человек в более чем 200 странах и является вторым по величине поставщиком услуг денежных переводов в мире.
Платежный гигант впервые подтвердил наличие проблемы в понедельник, 23 сентября, после трех дней простоя в работе.
Компания приняла решение отключить некоторые системы, что привело к масштабному сбою.
По состоянию на 26 сентября MoneyGram восстановил работу сайта и приложения, а также обслуживание через партнеров-агентов. Часть незавершенных транзакций на тот момент находилась в обработке.
Масштабы потенциальной утечки данных остаются неизвестными. MoneyGram ежегодно обслуживает свыше 50 млн человек в более чем 200 странах и является вторым по величине поставщиком услуг денежных переводов в мире.