До профи осталось немного: работа с архивом, запись по событию(сильно сократить объем данных), зоны. Формат записи(h264,MJpeg). Клиент.
Лично писал прогу но под линух, использовал ffmpeg, OpenCV. Пришлось осилить L4V2 под многоканальные платы.
Очень кретично "перевод строки" он может идти как #10#13, так и #13. Некотырые либлы могут учитывать #10 как знак в хеше.
У меня были проблемы с Indy&OpenSSL и https сервисами.
Посмотри ZCAD написан на freepascal-е. Я правда не пробывал, но вроде работает на OpenGL.
Там же есть fpvectorial:
Есть вайпер Cario - векторный движок 2D, файрфокс его использует.
GLScene никто не отменял.
Напомню про Aggpas - фантастическая вешь, coreldraw отдыхает.